Явление неисправности
|
Возможная причина
|
Решение
|
Отсутствие движения или ненадежное движение
|
1. Источник питания слишком слабый или слишком нестабильный.
2. Недостаточная мощность рабочей цепи или обрыв линии; неправильная проводка и плохой контакт
3. Управляющее напряжение не соответствует напряжению катушки.
4. Изделие повреждено (например, поломка или возгорание катушки, застревание механических подвижных частей, ржавый или искривленный вращающийся вал и т. д.)
5. Давление контактной пружины и ее износ
6. Источник питания находится слишком далеко от контактора, а соединительный провод слишком тонкий.
|
1. Отрегулируйте напряжение питания.
2. Увеличьте мощность, исправьте проводку, отремонтируйте контакт управления.
3. Замените катушку.
4. Заменить катушку, устранить неполадки, отремонтировать поврежденные детали.
5. При необходимости отрегулируйте параметры контакта.
6. Замените более толстый соединительный проводник.
|
Не высвобождается или высвобождается медленно
|
1. Давление контактной пружины слишком низкое.
2. Контактная сварка.
3. Подвижная часть машины застряла, а вал заржавел или искривился.
4. Повреждена пружина натяжения.
5. Сердцевина маслянистая или пыльная.
6. Е-образный сердечник, по окончании срока службы магнитный зазор исчезает, остаточный магнетизм увеличивается, так что железный сердечник не освобождается.
|
1. Настройте параметры контакта.
2. Устраните дефект сварки, отремонтируйте или замените контакт.
3. Устраните неполадки и отремонтируйте поврежденные детали.
4. Замените пружину противодействия.
5. Очистите ядро.
6. Замените сердечник.
|
Катушка перегревается или сгорает
|
1. Слишком высокий или слишком низкий уровень электропитания.
2. Технические параметры катушки (такие как номинальное напряжение, частота, коэффициент нагрузки и применяемая рабочая система) не соответствуют фактическим условиям использования.
3. Превышение рабочей частоты.
4. Некачественное изготовление катушки или механические повреждения, повреждение изоляции и т. д.
5. Использование особых условий окружающей среды, таких как влажность воздуха, едкие газы или высокая температура окружающей среды.
6. Заедание подвижной части.
7. Сердечник переменного тока имеет неровную поверхность или чрезмерный магнитный зазор.
8. Контактор переменного тока создан на основе двойной катушки постоянного тока, поскольку постоянно замкнутый контакт блокировки не размыкается, и катушка перегревается.
|
1. Отрегулируйте напряжение питания.
2. Замените катушку или контактор.
3. Выберите другие подходящие контакты.
4. Заменить катушку, чтобы исключить выход из строя катушки, механическое повреждение.
5. Используйте специально разработанную катушку.
6. Исключительное явление прилипания.
7. Снимите полюса или замените сердечник.
8. Отрегулируйте параметры блокировочного контакта и замените катушку зажигания.
|
Электромагнит (связь) шумит
|
1. Слишком низкий уровень питания.
2. Чрезмерное давление контактной пружины.
3. Магнитная система перекошена или застряла, так что железное сердце не может выпрямиться.
4. Чрезмерная поверхностная ржавчина или инородное тело (например, масляная окалина, пыль) прилипли к железному сердечнику.
5. Разрыв кольца короткого замыкания.
6. Железный сердечник изношен и неровный.
|
1. Улучшить напряжение рабочей цепи.
2. Отрегулируйте давление контактной пружины.
3. Устранение неисправностей оборудования.
4. Очистите ядро.
5. Замените сердечник или короткозамыкающее кольцо.
6. Замените сердечник.
|
Контактная сварка
|
1. Высокочастотная работа или перегрузка.
2. Короткая сторона груза.
3. Давление контактной пружины слишком низкое.
4. На поверхности контакта выступает металлическая частица или посторонний предмет.
5. Рабочий контур слишком низкий или механический, чтобы застрять, что приводит к застою в процессе всасывания, и контакт останавливается в точке соприкосновения.
|
1. Замените соответствующий контактор.
2. Устранить короткое замыкание и заменить контакт.
3. Отрегулируйте давление контактной пружины.
4. Очистите контактную поверхность.
5. Улучшить рабочее напряжение питания, устранить механическое заклинивание и сделать контактор надежным.
|
Восьмичасовой рабочий контакт приводит к перегреву или ожогам
|
1. Давление контактной пружины слишком низкое.
2. Попадание масла на головку или неровную поверхность, выступающие металлические частицы.
3. Окружающая среда слишком горячая или используется в закрытом шкафу управления.
4. Медные контакты используются для длительной работы.
5. Слишком мала дальность контакта.
|
1. Отрегулируйте давление пружины высокого контакта.
2. Очистите контактную поверхность.
3. Контактор снижает мощность.
4. Контактор снижает мощность.
5. Отрегулируйте контактную головку или замените контакт.
|
Чрезмерный износ контакта за короткое время |
1. Контактное устройство выбрано неправильно. В следующих ситуациях мощность недостаточна:
(1)Реверс включает торможение.
(2)Имеются более плотные операции.
(3)Повышенная частота работы.
2. Три фазы не контактируют одновременно.
3. Цепь со стороны нагрузки.
4. Контактор не может быть надежным. |
1. Контактор можно использовать или переоборудовать в контактор большой мощности.
2. Настройте контакт одновременно.
3. Устранить короткое замыкание и заменить контакт.
4. Убедитесь, что действие ненадежно. |
Межфазное короткое замыкание |
1. Обратимое преобразование блокировки контактора ненадежно из-за неправильной работы двух одновременно работающих комплектов контакторов, межфазного короткого замыкания, вызванного путем, или из-за слишком быстрого перемещения контактора, время преобразования короткое, в процессе преобразования произошло дуговое короткое замыкание.
2. Накопление пыли или прилипание влаги, масляных отложений ухудшают изоляцию.
3. Поврежденные части изделия (например, сломанная дуга). |
1. Проверить электрическую и механическую блокировку; Удлинить время обратного преобразования на линии управления.
2. Всегда чистите и поддерживайте чистоту.
3. Замените поврежденные детали. |